среда, 13 февраля 2013 г.

Магазины товаров для рукоделия, в которых я закупаюсь

Часто получаю письма и сообщения в соц. сетях с вопросом, где я покупаю материалы. уже давно хотела посвятить отдельный пост этому вопросу. но все откладывала. и вот сегодня пришло очередное письмо... которое собственно и стало катализатором :)



Итак, слушайте...



Магазины в Москве.

1. Самым первым большим с точки зрения меня, как начинающего кукольника, магазином стала "Иголочка". Я закупалась на ул. Люблинской, д. 27/2 и еще как-то раз попала в их магазин на Маршала Жукова, д. 17. Там есть неплохие отрезы (в плане рисунка, а не размера отреза) тканий "для пэчворка", каждый в отдельной упаковке, есть фетр всякий-разный, большой выбор пуговиц, ленточек (есть однотонные репсовые, репсовых с рисунком пока не встречала), тесемочек (есть очень клевые и нереально дорогие то ли бельгийские, то ли австрийские, не помню), всякие прибабахи типа бамбуковых ручек для сумок, клеевых пистолетов (правда, когда я там закупалась, то на витрине остался стоять только ценник, сами пистолеты раскупили) и проч. рукодельных штучек (книжки по рукоделию, бисер всевозможный, канва, косая бейка, флизелин, пряжа, нитки и т.д. и т.п.) + швейная техника.
2. Вторым и теперь уже реально очень крупным магазином стал "Леонардо". это гипермаркет товаров для хобби. чего там только нет! шерсть для валяния, краски всякие-разные (масло, акрил, акварель), кисти, бумага и дыроколы для скрапбукинга, пенопластовые шары (правда, небольших диаметров), деревянные заготовки для декупажа, всякие разные пластики (сонет, фимо и др.), патроны для клеевого пистолета, наборы для вышивания... вот только тканей там нет. но зато в магазинах "Леонардо" есть отдел упомянутой выше "Иголочки" со всякими пуговками, ленточками, тесемочкой и проч. раньше я ездила в магазин на Сигнальный проезд (м. Владыкино), но как открыли новый гипермаркет, стала ездить в ТК "Город" (м. Авиамоторная). кстати сеть достаточно крупная, есть магазины и в других городах (Питер, Казань, Тольятти, Воронеж, Самара...)
3. ЛОФТ в ТРЦ Семеновский. там есть реально все! то есть все, что есть в Леонардо, и даже больше! там большой выбор тильда-товаров: отрезы тканей, наборы для шитья тильд, книги на русском, аксессуары, тильда-волосики, скрап-наборы, даже салфетки для декупажа!!! ТИЛЬДОВСКИЕ!!! я просто глазам не верила, когда это все там обнаружила. кстати там же есть наборы не родные тильдовские (наши местные кулибины постарались), но для шитья самых настоящих тильда-зайцев :) вот бы Финнангер удивилась :) там есть японский хлопок, большой выбор тканей в мельчайший горошек... в общем там реально есть все, что лично мне для счастья нужно!!! продолжать нет смысла, езжайте туда сами! :)
4. ИКЕА. здесь я закупаюсь километрами ленды и бомуль. ленда прекрасно подходит для тельца животных (есть белая и бежево-серая, если для тельца, бывает еще и красная), из бомуль получаются замечательные упаковочные пакетики. иногда покупаю и другие ткани (последние были в клетку и полоску). по настроению. раньше еще и подушкам там закупалась, которые потрошила на набивку.
5. Тишинка и всевозможные выставки-ярмарки. очень советую ходить на рукодельные выставки-ярмарки типа "Формула рукоделия", "Атмосфера творчества" и проч. я лично частенько бываю именно в выставочном центре на Тишинке. там обычно принимают участие такие магазины, как Город Рюшечек, Мои Нити, AllforDoll (просто обожаю, так как там огромный выбор товаров для лепки, начиная от молдов, заканчивая глазками, волосами, ресничками), Текстильные фантазии, много магазинчиков с материалами для теддистов, магазинчиков с кукольными миниатюрами (кукольная мебель, стульчики, скамеечки, посуда, муз. инструменты, ведерки, лейки, цветы и проч). кстати в самой Тишинке есть 2 очень хороших стационарных магазина для рукоделия на нижнем этаже: в одном классные (и надо сказать относительно дорогие) ткани + всякие разные штучки для шитья из разряда йо-йошек различных форм и размеров (это как раз магазин Текстильных Фантазий), другой - не для шитья, а для любителей скрапа, фелтинга (или валяния), декупажа и просто рисования (название не помню), там мне нравятся наборы брадсов и пуговок для скрапбукинга :) еще я там покупала набор масляной пастели, которым очень довольна.
6. Трехгорка на м. 1905 г. не могу о ней не сказать. хоть там относительно небольшой, на мой взгляд, выбор тканей именно с мелким рисунком, но зато есть вырианты тканей-компаньонов. если не ограничиваться шитьем кукол, то можно подобрать хорошие варианты узора/расцветки для штор, постельного белья, детской одежды и проч. качество материалов меня вполне устраивает.
7. "Дама Дома" на Новочеремушкинской. это магазин преимущественно швейной техники: машинки, оверлоки, вышивальные и вязальные машины. однако там продаются и более мелкие товары: коврики, спец. линейки и дисковые ножи для пэчворка, установщики люверсов, наборы шпулек, сменные лапки для швейных машинок, наборы иголок, текстильный клей и проч. а еще обязательно сходите туда, если есть такая возможность, чтобы увидеть кукол ручной работы, которые расставлены по всему магазину :) все равно, что в музее побывать :)
8. Shop-tilda на Соколово-Мещерской (от м. Планерная на маршрутке в сторону Икеа-Мега-Оби). там большой ассортимент тильдовских оригинальных тканей и аксессуаров, есть книги Tilda на русском языке, готовые наборы для шитья кукол и проч. там все эти тильда-радости так здорово и гармонично сконцентрированы в одном месте, что создается неповторимая атмосфера. все можно потрогать и пощупать. это настоящее наслаждение для тильда-манки :)
9. Еще вспомнила про Коробок подарков. там я покупала овечью шерсть для волос куколкам (например, у моей Алисы волосы как раз из нее) и фермуары для кошелечков.

в след. раз напишу про интернет-закупки :)

22 комментария:

  1. Спасибо . Очень интересная информация . Теперь понятнее стало - куда податься в первую очередь . Только хотелось бы уточнить : а что конкретно за магазин на Сигнальном проезде (Владыкино)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Владыкино находится основной магазин "Леонардо".

      Удалить
    2. Галина, спасибо, что ответили. очень мне стыдно, но совсем не успеваю вести блог. а в планах его ребрендинг... :)

      Удалить
  2. Здорово! Читала как прям про себя )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще пару магазинов забыла. сейчас исправлюсь

      Удалить
  3. Спасибо!!!
    Мы конечно на другом конце Москвы))-но очень полезный пост))
    Леонардо очень понравился!!(у нас м.Теплый Стан есть).
    А в Иголочке-есть Ткани???..хм...а я была там нет такого отдела.
    С нетерпением ждем "интернет закупок")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят, что не во всех Иголочках есть ткани. посмотрите на их сайте разные магазины. можно позвонить по контактному телефону уточнить. но в тех, где я была, ткани есть :)

      Удалить
  4. Ооо, похоже мы живем в одном районе:)) Жукова фигурирует, планерная... Спасибо за идею с икеей, у меня сейчас как звоночек зазвоил в голове на тему, и правда, в икее же есть ткани!!! Ходила мимо, ни разу в голову не пришло посмотреть:))))
    Леонардо очень уважаю, причем именно на Авиамоторной (хотя удобнее добираться на маршрутке от площади ильича). Там много материалов гамма, которые я не люблю, но тем не менее можно найти много полезного и помимо. А вообще в плане тканей люблю магазин Мерный лоскут, жаль, далеко ездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) районы у нас разные. ветка похоже одна :)
      про мерный лоскут давно слышу и все планирую попасть (это вроде на кантемировской), но пока не складывается

      Удалить
    2. Вика, на Кантемировской очень большой выбор американских и японских хлопков, готовые отрезы для печворка и ткани на вес, мне там понравилось)))

      Удалить
    3. Наташ, буду стараться туда попасть в ближайшее же время. а ведь в студенческие года я жила на этой станции не один год. а теперь нет времени туда выбраться...

      Удалить
  5. Вика, спасибо за полезный обзор!

    Тоже в этих магазинах закупаюсь:)Еще, если можно, добавлю - "Мир Шитья", который в ТЦ Савеловский, там очень большой выбор американского и корейского хлопка:)

    В Иголочке все хорошо, но там самое ужасное обслуживание, которое я только встречала:(

    За информацию о Shop-Tilda отдельное спасибо! Живу в 5 минутах ходьбы, но знать не знала о таком магазине. Завтра пойду изучать:)

    Мина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Мина, ну просто ОЧЕНЬ рада, что что-то оказалось полезным! прям ОЧЕНЬ! :)))))

      Удалить
  6. Вика, спасибо за сдачу паролей и явок!))))
    Расскажу и я немножко)
    Не в каждой Иголочке есть отдел тканей, на мой взгляд, самый лучший выбор на Парковой, 11, http://www.igla.ru/index.php?a1=3&a2=3
    У "Мира шитья" самый лучший магазин на Бауманской, огромный выбор ткани по приемлемой цене, http://msk.sew-world.ru/structure/?subsection=116.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! мне Марина Рослякова, по-моему, именно этот магазин на Бауманской и советовала посетить. как туда попаду, еще отдельно про него напишу! Света, спасибо за информацию!!! :)))

      Удалить
  7. Викуля, спасибо за такой полезный пост! Особенно для меня, из разряда "сами мы не мЭстные.." Теперь буду знать, куда выпучив глаза бежать, когда в столицу приеду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беги первым делом ко мне в гости! буду очень рада!!!! :))) только за один день в лучшем случае в парочку попадешь. я уже 2 года увлеченная, а сама еще много где ни разу не была :)

      Удалить
  8. :))) Спасибо за приглашение!!! Может быть как-нибудь и посчастливится встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, что если очень захотеть, то все получится! :))

      Удалить
  9. очень интересный блог.
    хочу подписаться но не нашла ярлычок ПЧ...

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...