воскресенье, 22 января 2012 г.

Клоун своими руками + МК по его рукам и ногам

Специально для конкурса в блоге Рыжие Рукоделки решила сшить клоуна из обрезков и лоскутков. не уверена, что успею принять участие, но я очень старалась :)))

откопала все имеющиеся у меня обрезки (то, что отсталось от недавно сшитого домового) + соорудила голову и руки для клоуна (голову и руки также можно сшить).



мне потребовались кусочки тканей размером 6х6 см, из которых получатся в дальнейшем кругляшки того же диаметра. расцветка не принципиальна. чем пестрее и разнообразнее, тем лучше. главное, чтоб край не очень бахромился. а вообще - подойдет абсолютно все, что есть: обрезки, старые ненужные шмотки, ткани непонятных расцветок, которые трудно куда-то приспособить.


вырезаем кругляшки
 собираем по краю, и вот что получается


таких кругляшков мне понадобилось 118 штук (26 на каждую руку и 33 на ногу). кстати занятие хоть и утомительное, но его можно поручить, например, младшим школьникам. я шила такие для Петрушки в подарок новорожденной сестре, когда мне самой было 6 лет. и тогда мне это было в кайф! :))))



потом кругляшки нанизываются на проволоку вразнобой (главное, чтоб 2 одинаковых не шли подряд, лучше чередовать темные и светлые), и получается чудесная и такая приятная на ощупь колбаска под названием "рука" или "нога"

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс

а вот и результат ночного труда

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс
ура! ура! я наконец-то приспособила этот страшный пестрый зонтик :)))
Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс
Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс

благодаря проволочному каркасу клоун может принимать самые немыслимые позы :)

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. подарок. tilda. авторская игрушка. мастер-класс

уже после фотосессии вспомнила, что нужна табличка :)) впопыхах сделала еще одно фото. а потом выяснила, что не с надписью "конкурс", а с моим ником и названием блога. а-ааааа! Катя, это я!!! узнаешь свои тканюшки? :))

по такому же принципу можно делать круглые веночки или сердечки небольших размеров в качестве украшения на елку. и тогда Вам даже швейная машинка не понадобится! :) все исключительно своими руками!!!

21 комментарий:

  1. Обалдеть! Я клоунов не люблю если честно но тот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!!! если совсем честно, то я сама их не люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, вот это идея!!! =))) Просто, но зато как здорово выглядит =))) Умничка=)))
    А голова и руки клоуна откуда? Сама сделала?

    ОтветитьУдалить
  4. Суперрр идея!!! Клоун какой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный какой! Ручки-ножки вообще отпадные добавляют ему живости и пластики! Вика, а голову и ручки сама лепила?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за отзывы!!! :)))))
    голову и руки лепила из пластики фимо. честно говоря, мне она не очень. слишком тугая, периодчески ломается, очень долго надо разминать перед работой. мне Сонет наш питерский намного больше понравился. но его в питерской лавке кукольника нет и в помине. продавец говорит, что качество плохое, они отказались от закупок. и как раз посоветовала взять фимо :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!Вика,сколько фантазии!Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! :)))) на фантазию не жалуюсь! а вот что с ленью делать? уже 100 лет не могу МК по котам своим сделать. а ведь обещала людям... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика ! Это что за мега-идея с конечностями ? !!!!!!
    Впервые вижу !

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, мы с маминой подругой и ее дочками Петрушку для моей новорожденной сестры шили по такому принципу в голодные 90-е. Ксюшке "посчастливилось" родиться в октябре 91-го.все по талонам. а хотелось чего-то веселого и радостного. в ход пошло (из того, что помню): водолазка подружки, пододеяльник от моего кукольного одеялка, ну и все тряпье, что было в доме. помню, как ревизию в шкафу проводили, пока мама с сестрой в роддоме находились :))) результат так порадовал, что пришлось еще одного такого шить (бабушка моя себе такого ж попросила). оба Петрушки живы до сих пор :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Суперский клоун !!!!!!!! Браво !!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. такой клааасссный!!прям суперр!!!а работа какая!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! мне очень приятны ваши отзывы и ценно ваше внимание! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Идея - чудо. Спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. пожалуйста проведите мастер класс по всему клоуну начиная с колпачка на голову, голу то есть с нуля. Это возможно? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. такой клоун сделала я в 8 классе-70 годы-была книжка такая в продаже про игрушки

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...