суббота, 14 июля 2012 г.

Фирменная упаковка своими руками

Крафт - пакеты (которые, уточняю, на самом деле не крафт :))) просто я на свой лад назвала их так, имея в виду не немецкий Kraft, а англиский Craft, но уж простите, люблю я все коверкать) я шью совсем недавно, но они мне так нравятся, что решила заснять процесс и выложить в блоге: вдруг кому-то будет интересно и полезно.

Для фирменных крафт-пакетов нам понадобится термотрансферная бумага Lomond. она бывает двух вариантов: для светлых тканей и для темных (хотя, насколько мне известно, тканью они не ограничились и выпускают такие штуки и для других поверхностей). принципиальная разница в том, что при печати изображения на бумагу для светлых тканей, оно должно быть предварительно зеркально перевернуто. а при печати на бумагу для темных тканей - изображение печатается так, как есть. у меня оказалось достаточно много листов термотрансферной бумаги для темных тканей и я решила воспользоваться именно ей, потому что она прекрасно подходит и для светлых. а вот наоборот - фокус не пройдет: темная ткань, а тем более с ярким рисунком, обязательно будет просвечивать сквозь изображение, переведенное на ткань с помощью бумаги для светлых тканей. скажется разный принцип переноса изображения на ткань. обо всех нюансах можно узнать, прочитав инструкцию на упаковке :)

1. Берем лист термотрансферной бумаги формата А4 для темных тканей


и с помощью обычной фотографии делим этот лист на 4 части: 2 полноценные размером точно с фотографию и 2 немножко укороченные, но мой принтер их тоже "хавает" :)


вырезаем


2. Распечатываем на эту бумагу нужное нам изображение. главное - чтоб принтер был не лазерный, а струйный. от кого-то слышала, что Lomond выпускает бумагу и для лазерных принтеров, но сама я такую не видела :)


При печати этой фотографии принтер вытащил из лотка явно укороченный вариант, и ноги зайки, к сожалению, не влезли целиком :)

3. Шьем сам пакет. для этого вырезаем 2 прямоугольника из ткани. размеры я высчитываю на глазок. кладу игрушку, и карандашом обозначаю край.


Если увеличить фото, то будет заметнее черта, проведенная карандашом :)

Для пакета я использую икеевский бомуль. ткань натуральная и недорогая. при предъявлении карты IKEA family цена даже не 99 руб., а 70 с чем-то. точно не помню.

Вырезаем 2 прямоугольника и сшиваем их между собой. края я, как всегда, обрабатываю швом зигзаг. завтра специально настрою свой оверлок и начну обрабатывать края им. сколько можно этим зигзагом...

Верхний край подворачиваем и прошиваем.


Пакет почти готов, остались нюанса. фото зайки пока просто примеряю :)

4. Переводим изображение чуть повыше центра пакета, так как часть высоты будет "съедена" будущим дном. а вообще-как Вам больше нравится.


Отклеиваем нижний слой, прям как у обычной наклейки. кладем изображение на пакет в нужном нам месте. накрываем защитной бумагой (она есть в наборе)


и проглаживаем.


Не помню, что написано по поводу проглаживания в инструкции, но что-то там точно написано. сама я глажу на максимальной температуре, ни в коем случае не использую функцию отпаривания. проверяю готовность, пытаясь отклеить уголок изображения. если его можно подковырнуть, и он начнет отходить от ткани, то, значит, рано. а если приклеился насмерть, то самое то.


5. Теперь формируем дно пакета. делаем уголки. отглаживаем их


и прострачиваем перпендикулярно боковому шву на расстоянии 2,5 - 3 см от края уголка.



получившиеся уголки я никак на дне не закрепляю.

6. Шьем ручки.

У меня нет каких-то стандартных размеров ручки. беру полоску ткани приблизительно 5 см шириной. длину "высчитываю" опять же на глазок, формируя будущую ручку из этой полоски и примеряя ее к пакету. как определилась с длиной, складываю полоску пополам и прошиваю по краю, чтоб получились вот такие сосиски


(на фото они уже вывернуты на лицо)

Эти сосиски мы отглаживаем. затем булавками прикалываем ручки к пакету, чтоб получилось симметрично и на одной высоте.


Прострачиваем на машинке.

Фирменная упаковка готова!!!

Виктория Жар Victoria Zhar Виктория Жарникова

С помощью термотрансферной бумаги я также делала прикольные подарочные чехлы на подушки и классные обложки на ежедневник (скоро еще одной похвастаю). Так что очень рекомендую!!! Экспериментируйте!!!

21 комментарий:

  1. красивые упаковки ! хороший мастер -класс! спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Спасибо большое,прочитала в удовольствием и вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Большое спасибо за МК!Очень полезный. У меня вопрос, а почему термотрансферная бумага для темных тканей, ведь основа сумочка светлая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) тут простая арифметика. у меня остался только один лист бумаги для светлых тканей, но я его приберегла, так как делаю этикетки для игрушек только с помощью Lomond для светлых тканей. а листов для темной ткани штук 10 минимум.вот и пускаю их активно в дело :))) Lomond для темных тканей на самом деле подходит и для темных и для светлых. он как наклейка, имеет свою собственную достаточно плотную основу, которая накладывается вторым слоем поверх ткани и "перебивает" ее рисунок. а Lomond для светлых тканей позволяет именно прокрашивать ткань, изображение с распечатанной картинки напрямую переносится на ткань при проглаживании утюгом (картинка кладется лицом на ткань, а не обратной стороной изображения). при этом рисунок самой ткани прекрасно просматривается. из-за чего основа должна быть светлой и однотонной (белой, бежевой).

      Удалить
  4. Ой,какая классючая идея!!!..Спасибо большое за такой полезный МК!!!...и заюня хорошенькая такая!!!)))
    ...столько идей с этой штукой сразу нарисовалось,эхх,не забыть бы)))

    ОтветитьУдалить
  5. я шью такие пакеты из двунитки плотной- она еще дешевле сумочка прелестная получилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная сумочка! И МК отличный)

    Только это не крафт-пакет=) Крафт - это название бумаги, из которой делают бумажные пакеты, ну такие коричневые, продукты в них еще кладут. Или посылки заворачивают в такую крафт-бумагу=)Название происходит от немецкого «kraft» — сила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, про бумажные пакеты я знаю :) но ведь в рукодельной среде craft значит - изготавливать вручную. поэтому, слыша от кого-то, что он шьет крафт-пакеты, я решила, что название вполне справедливое, ведь это пакет, изготовленный вручную :)))) но в правильности своего понимания я все-таки до конца не уверена :)))

      Удалить
  7. большое спасибо вам всем за похвалу!!! читаю и даже перечитываю с огромным удовольствием!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, стильно красочно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А можно и я встряну. Насчет крафт-не крафт.Оксана Skrepka писала "kraft"-немецкое слово.И оно действительно означает специальную упаковочную бумагу( это даже отражается в наших ГОСТах).А сами Вы пишите "craft"-это уже английское слово, означающее ремесло/мастерство.И которое больше подходит для обозначения чего-то рукодельного. Но в русском языке словосочетание крафт-пакет ассоциируется именно с бумажным изделием. Только прошу без обид)))Это я просто порассуждала,наверное больше для себя))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! :) какие могут быть обиды? я сама написала все то же самое, что Вы сказали :) и что craft - английское слово - я знаю :))) и я даже знаю, что оно означает :))) иначе бы не назвала так блог :) Soul crafts - душевные рукоделки :)))
      так что я полностью с Вами согласна :))

      Удалить
  11. Оказывается, все довольно просто! Спасибо за подробный рассказ и показ! Теорию изучила, осталось добраться до практики)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за оригинальную и вдохновляющую идею!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень актуалшьно. Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...