четверг, 5 апреля 2012 г.

Бессонная ночь с Айболитом... :)))


Думаю, с чего бы начать рассказ... и как-то само собой тяжело вздыхается...


В общем в дет.саду сейчас проходит конкурс детских работ, посвященных персонажам сказок Корнея Чуковского. мы с дочкой загорелись. решили, что надо поучаствовать. и дочь нарисовала Мойдодыра. рисовала с большим удовольствием. получилось, на мой взгляд, очень симпатично для 4-хлетнего ребенка. сразу видно, что это Мойдодыр. и глаза такие добрые вышли. принесли мы работу в сад. воспитательница и нянечка ее очень нахваливали. дочь ходила гордая, что она такая молодец!

Дочкин Мойдодыр. фото только с мобильника, к сожалению. уже не стенде фотографировала, когда в рамку вставила. слева кто-то свою каракулю оставил.


а дальше свои работы начали приносить другие детишки... и сама ж воспитательница каждый раз комментировала: эту муху-цокотуху рисовала старшая сестренка такого-то, этого крокодила лепила мама такого-то.... посмотрите, как здорово получилось!! и все-то зубки,и пряжка на ремне!! ой, сколько деталек!!! ....
ну ладно, думаю. пусть так, зато мой реб рисовал сам. и точка.
и вот вчера привожу дочь в группу, а все поделки чудесным образом куда-то испарились со шкафчиков. один только наш мойдодыр висит на стене. да еще и шариковой ручкой кто-то свои закорючки оставил. я интересуюсь, куда все делось? почему наша картина осталась в гордом одиночестве. оказывается, все работы уже выставлены на стендах для всеобщего обозрения рядом с музыкальной комнатой. а про нашу как-то случайно забыли... и повели меня показывать, какие там расчудесные у всех получились поделки. ну и правда... что ни работа, то шедевр. тут инсталляция, там скульптура... и подписи - семья Поповых, семья Ивановых, семья Петровых... то ли мне демонстрировали, какого уровня должна быть работа. то ли мне надо было допетрить, что рисунку моей дочери - не место среди других... в общем меня взяло зло! вечером, забирая дочь из сада, я принесла с собой фоторамку, чтоб вставить в нее дочкин рисунок, и чтоб уже никто не смог даже при всем желании что-то на нем накалякать свое. и всю ночь напролет я шила Айболита...



Victoria Zhar

Victoria Zhar


Victoria Zhar

Victoria Zhar


Victoria Zhar handmade ручная работа

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар

в этот раз я попробовала внутреннее пуговичное крепление вот по этому МК Марины Росляковой. и еще опробовала метод, который нигде еще не встречала, но не думаю, чтоб я первая до него додумалась. а именно: сшитую и набитую ногу и "обула" в пластику Сонет. и потом так ее и запекала вместе в ногой. мне понравилось очень!!!


22 комментария:

  1. Нет слов...За доченьку очень обидно,но "мстя моя страшна"как говорится)) И Айболит получился обалденный!Я на обувь первым делом и запала.А вобще у него столько деталек,которые хочется рассматривать!Крутецкий доктор!
    Меня эти конкурсы на тему:"кто лучше за ребёнка сделает"всегда бесили.Принципиально не помогаю.Но,в такой ситуации точно б не удержалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, он прямо как из сказки. Дома хорошенько рассмотрела все фото, все детальки. Великолепно! Очень точно передан образ, прекрасное исполнение. Башмачки крутые, прямо "всамделишные" :) Забыла спросить как дочка оценила твою работу? Еще раз повторю - тебе прекрасно удаются мужские образы. Жалко, что я не увидела его вживую. Зато увидела много чего другого интересного ! :)
    Спасибо за гостеприимство!!! И за котика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, забыла! Спасибо за ссылку на мой МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в школе тоже регулярно проходит этакое мерение кошельками родителей. Раздражает. Тупо не участвуем в этом процессе. А Вы молодец, что поддержали ребенка и оформили картину в рамку. Теперь Ваша дочка знает - ее рисунок самый красивый! Ну а Айболит - у меня прям слов нет какое чудо! Прям как в мультике из детства! Спасибо Вам за него!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие, за поддержку!! :))) уж не знаю, чем закончится этот конкурс, но поняла, что результат мне абсолютно безразличен. дочь у меня умница, а Айболит и правда хорош :)) не буду скромничать :)))
    Марин, это тебе спасибо за твой МК. думаю, теперь буду так всегда делать :))))
    а гостеприимства моего ты сегодня практически и не увидела :))) Айболит все карты спутал, и подготовиться не успела :))) кексы у тебя обалденно вкусные!!! на лавочку никак не налюбуюсь... спасибо!!!! и отдельное спасибо мужу! :))) в след. раз я к тебе со своими кексами заявлюсь :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Айболит - выше всяких похвал! очень хорошенький - так и хочется его в руках подержать)) с детским садом неприятная ситуация, но вы правильно поступили, что не оставили это просто так и поддержали своего ребенка!

    ОтветитьУдалить
  7. бог мой, какой настоящий Айболит! ) брависсимо))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Прям настоящий Айболит с иллюстраций детской книжки. Такой каким я себе его в детстве и представляла:)

    ОтветитьУдалить
  9. Айболит такой, что всем айблитам айблит!!!! Образ такой продуманный, много мелких и точных деталй...И пусть все умрут от зависит!!!
    А доча молодец, хочу ее Мойдодыра "в студию", выложи в блоге!
    Я храню все (почти все) рисунки своих детей, а самые-самые висят у нас на всеобщее обозрение.

    ОтветитьУдалить
  10. Айболит, мягко говоря офигительный)))) Теперь пора проводить конкурс для остальных родителей на изготовление ( рисование, лепка, пошив, выпекание и пр) большой зеленой жабы;). Мама - молодец, что дочку поддержала. На самом деле это какие-то новомодные педагогические искривления - у нас точно такая же - "ярмарка тщеславия" под названием "детские поделки". Как например, 5-летний ребенок может сделать топиарий из кофе в декупажном горшке для меня загадка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да он лучший! Вика, вы молодцы с доченькой! Утерли всем нос! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто Айболит из книги Чукотского вышел. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за приятные отзывы в адрес Айболита. нам самим он так понравился, что муж даже отговаривал относить его в сад! :)))
    Свет, я добавила фото дочкиного Мойдодыра в пост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела дочкиного Мойдодыра - хорош! И улыбается, и руки-полотенца на месте, и три ножки внизу и две сборку :), и нос-краник!!! Все в нем хорошо! Позитивный Мойдодыр.

      Удалить
    2. про ножки я тоже не совсем поняла :))) но вот так видит маленький художник! :))))

      Удалить
  14. Мойдодыр - само очарование, такой добрый и красивый)) Дочка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,мои восхищения!!! Дочуля молодечик, достойный рисунок для детской !!! выставки!
    Айболит потрясный, просто шик, так хотелось много написать, слова куда-то пропали:))
    у нас в саду тоже самое происходит : конкурс работ родителей к сожалению:((

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль, вы с дочкой настоящие МОЛОДЦЫ!!!!!
    И Мойдодыр самый лучший , и Айболит!
    Мы как раз сейчас осваивает книгу Чуковского! Айболит прям спустился со страниц книги!!! Просто хлопаю в ладоши!!! Браво=)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот козлы.. педагоги, блин.. прибила б..!!
    Разве можно так, прям зла не хватает!

    Мойдодыр суперский для 4 лет, очень-очень!!!
    Ну а Айболит вообще как живой... Культурный шок! Мама Вика - ты супер-мама и супер-талант!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо!!!
    читаю вместо Мойдодыр - Айболит :)))
    и получается "Айболит суперский для 4 лет". Подумала Оль, что хоть и очень иронично, но прям в самую точку :)))))) как в стране дураков живем.
    вообще я чего-то на этом вопросе "застряла" :)))) так меня позавчера зацепило, что голова начала выдавать столько идей а-ля "и мстя моя будет жестокой" :))))) что теперь планирую чуть ли ни серию персонажей из сказок забацать. во всяком случае образ Федоры из Федориного горя очень живо и ясно в голове сложился. буду воплощать! :)))) да и столько приятных отзывов о своей работе, как в адрес Айболита, я уже 100 лет не получала... не было бы счастья :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Колобок, очень рады увидеть ТАКОЕ творение, хотя худшего и не ожидали! Высказать словами восторг у меня не получится, Айболит - шедевр. Не оставляй его в саду. А нам еще очень понравился рисунок Маняшки. И что самое важное - САМА все нарисовала и написала ЗДОРОВО! Представили мордочку нашей красавицы, когда она корпела над своим рисунком. ОБЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. а конкурс детского творчества переименовали в конкурс работ родителей. Мы с дочкой подумали и решили, что в этом конкурсе участвовать не будем. Маняшкиному Мойдодыру не потягаться с работами родителей. А мне в сфере своих творческих интересов и без того конкурсов хватает. В общем все работы мы забрали домой :)))) чему я очень рада!!! :))))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...