пятница, 9 сентября 2011 г.

в моей жизни случилось ЧУДО!!!! :)))

на самом деле слов нет. есть только повизгивание. от распирающей меня РАДОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))
я выиграла конфетку!!!! я ее ТАК хотела!!! ведь это конфетка от замечательнейшей рукодельницы из Красноярска Екатерины Осиповой!!!! и там есть вожделенные ленточки в горошек (я даже желалку такую загадала на любимом тильдомановском сайте)!!!! и еще много всего такого, что заставляет меня прыгать до потолка!!!!!!!!! :)))))))) нет! это не передать словами.... это что-то такое чудесное и необыкновенное!!!! как-будто я выиграла квартиру по лотерейному билету! :))) и ведь какой был размах розыгрыша - 1057 человек! и только 3 победителя!!! поздравляю 2-х других счастливчиков!!!
Екатерина, спасибо Вам за это чудо!!!!! 
все подробности тут


9 комментариев:

  1. Пысы. уже третий раз кипячу чайник, но никак до него не доберусь. делюсь со всеми своей радостью!!!! :))) не до завтрака!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, волшебных вам превращений "частичек" конфетки в умилительных созданий!!! Творческих идей и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!! мне очень-очень приятно!!! :))))
    меня не раз просили сменить настройки, чтоб оставить комментарий мог каждый, и я в них поковырялась, сняла везде флажки, а в итоге комментарии стали добавляться только после моей проверки! я даже не поняла сначала, что это за 3 комментария, ждущих утверждения... вот такой я спец! пошла ковыряться дальше...

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...