пятница, 9 марта 2012 г.

8 марта!!!! почему бы не испечь кексиков.... :)))



Кексы пекла впервые. не то, чтоб никогда не хотелось попробовать. просто однажды сотрудница Тамара угостила всех на работе своими вкуснейшими кексами. мне они так понравились, что я тут же попросила рецепт. но вот рецепт оказался слишком сложным для меня. нюансов сейчас не припомню, но были большие вопросы по ингредиентам. и больше всего смущало, что тесто надо было ставить в холодильник на какое-то время. вот не люблю я, когда тесто нужно выстаивать. хочется быстренько все смешать и в духовку :))))) так что тот рецепт я так и не опробовала...
и вот наконец-то я нашла рецепт для себя :))) думаю, проще быть просто не может.
рецепт из журнала "Изысканная выпечка"



пишу по памяти. 

ингредиенты для теста
125 г муки
125 г сахара
125 г слив. масла
2 яйца
ванилин
разрыхлитель теста
2 столовые ложки молока

Процесс.
Размягченное масло и сахар взбиваются миксером. потом туда в 2-3 захода отправляются растертые (простите за мой слог, если не по-кулинарному, но пишу как понимаю) яйца. тоже все сбивается миксером. а потом в несколько заходов просеянную муку добавляете. но только уже перемешиваете ложкой или вилкой. миксер в сторону. туда же добавляете ванилин и разрыхлитель теста. все это раскладываете по формочкам для выпекания. и в духовку, разогретую до 190 градусов. минут через 20-25 кексы готовы. в журнале сказано, что самое главное - соблюсти пропорции. у меня есть электронные кухонные весы, так что взять именно 125г какого-то продукта - для меня не проблема. однако окрыленная первым успешным опытом выпекания кексов, я тут же решила сделать еще 2 порции. так как масла сливочного у меня было только 175 г., то и сахара, и муки я взяла также по 175 г. а яиц добавила 3 штуки вместо двух. получилось супер!!! еще я туда шоколадных капель намешала. ванилина у меня не было. был ванильный сахар. пошел в счет тех же 125 г, положенных по рецепту (во второй раз к 175 г, которые высчитала я сама). 

Крем я делала свой собственный. Можно и просто шоколадной глазурью полить. Все равно будет супер!
Крем делала так. Сварила крутую манную кашу на 2 стаканах молока. Остудила. Туда же отправился натертый с цедрой лимон. Отдельно взбила 140 г слив. масла и, по-моему, полстакана или стакан сахара... что-то не получается вспомнить, сколько точно сахара туда пошло. Затем к маслу добавила манную кашу с лимоном. И снова все взбила. 
Малины и клубники у меня не было. Украшала бананом. И это все я приготовила практически к завтраку. заранее ничего не покупала. готовила из того, что было дома. на мой взгляд, рецепт шедевральный! и получилось действительно ОЧЕНЬ вкусно!


Приятного аппетита!! :)))
Фото процесса












10 комментариев:

  1. Красиво. Вкусно... Люблю кексики :)

    ОтветитьУдалить
  2. и самое главное - просто!!! :)))) можно сказать, теперь это мой дежурный рецепт :))) еще знаю шикарный рецепт теста для пиццы. но как-нибудь в другой раз опубликую. я из того теста и пирожки с мясом делаю. всегда вкусно получается :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм... Ням-ням-ням! Хочу к Тебе на кексики!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, приезжай!! буду очень рада!!! :)))) кексики гарантирую :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, какая вкуснота! :) очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  6. сегодня снова пекла чудо-кексы. Вспомнила, что еще молоко нужно в кол-ве 2 ст.ложек на 125 г других продуктов.добавляется в конце вместе с разрыхлителем. Просто посыпала сах.пудрой сверху в этот раз. Все равно вкуснотень! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  8. Your blog is wonderful! I love your dolls!!
    hugs
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  9. такие кексы будут послезавтра?)))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...