воскресенье, 20 мая 2012 г.

Кролик с часами

Вот такой кролик с часами из Алисы в Стране Чудес у меня получился :) не знаю, насколько он соответствует представлениям Льюиса Кэрролла :)) честно скажу - книжку не читала. только диснеевский мульт смотрела :) но вот у меня такой :))) высота - 38 см




Виктория Жарникова, ручная работа, Victoria Zhar

Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова


Во время съемок был жуткий ветер. снимать было практически невозможно. на последней фотке кролик заснят в момент падения на спину :)) поэтому я решила сделать пару фотографий дома

Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова

Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова

25 комментариев:

  1. Замечательный кролик получился! Такой франт.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, Наталья, Катя, спасибо! я теперь вот голову ломаю, как его так упаковать в дорогу, чтоб он не помялся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного решения проблемы. Не представляю даже как такого красавца пересылать.

      Удалить
    2. нет... я смутно представляю, что это такое, но где купить - не в курсе. чичас пойду искать на просторах интернета.
      в общем и целом зай уже в пути :)) в этот раз изобретала ноу-хау. оказалось, что не только проволоки, но даже скотча у меня нет. поэтому распаковала новый оверлок, достала из него пенопластовую форму, и ножичком ее под фигуру зайца заточила :)) особенно мне понравилось как ботинки вошли в пазы для ног :))) как будто так и было задумано :)) надеюсь, доедет невредимым :)) но уши все равно подогнулись... придется их потом еще раз отглаживать

      Удалить
  3. Очень красивый заяц! Самый настоящий, из Алисы! Прекрасная работа, заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это вобще шедевр!Даже не представляю из чего и как ты сделала зонтик и туфли.
    Расскажешь потом как упаковала?Меня этот вопрос тоже мучает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я раньше проволоку вокруг шеи обматывала и в распорку укрепляла на боковых стенках коробки. тогда тушка строго по центру болтается. но сейчас у меня нет проволоки... и я уже примерила зайца к стандартной почтовой коробке - уши не помещаются. раньше лежачие делала. а эти стоячие упираются и мнутся....ну в принципе их можно потом отпарить... туфли и ручка зонта - запекаемая пластика, покрашенная глянцевым акрилом

      Удалить
  5. Ну, настоящий комильфо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий джентльмен :) Очень элегантный и сдержанный, а еще сказочный

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, а ушки сами так стоят? Без проволоки внутри? И что за ткань использована для тела, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, сами стоят:)) это икеевская ткань - ленда называется

      Удалить
    2. Что-то я у них на сайте только белую и бежевую Ленду вижу... серой нет. Или это та самая бежевая.
      А Айну ты не пробовала?

      Удалить
    3. это та самая бежевая. просто при разном свете она то серее, то бежевее смотрится :))) а что такое айна? :)

      Удалить
    4. Это Лен http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30196944/
      серый.
      Но Ленда, смотрю, классно смотрится:) Я как раз такую и ищу:) У нас правда Икеии нет в Красноярске:( Нужно заказывать...

      Удалить
    5. Жень, посмотрела. нет, из айны я точно не шила. что-то мне подсказывает, что я к ней приглядывалась, но на ощупь она оказалась очень жесткой. для тушек игрушек и кукол прекрасно подходит именно ленда

      Удалить
  8. Шикарный кролик, влюбилась в него. Прямо завидую, такой он классный :) Одежда шикарная. Хорошо что дома сфотографировала, на улице обувь не видно, я ее на тилдомании все пыталась рассмотреть.
    А в книге кролик - белый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! промахнулась все-таки с цветом кролика :))))
      да, точно, на всех мальтяшных кадрах он белый. но шить из белой ленды мужчин мне как-то не нравится.... мне эта серо-бежевая намного более стильной и солидной кажется :))

      Удалить
  9. Вика, конечно он самый настоящий встанечудесовский кролик! Балдежный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Он же кролик, он же мартовский заяц - БЕЗУПРЕЧЕН!

    ОтветитьУдалить
  11. шедевральный Зай, такого хоть герцогине, хоть английской королеве;)

    ОтветитьУдалить
  12. О, боже!! Он прекрасен!!! Прям очень на мужа моего похож)) такой же модник))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...