вторник, 5 июня 2012 г.

Обложка на ежедневник

Под впечатлением от текущей подборки рукодельных работ замечательной мастерицы Светланы Аляски сшила немедленно чехол на ежедневник с использованием репродукции картины художницы Евгении Гапчинской
Так мне это дело понравилось, что ждите скорого продолжения :))







Обложку шила вот по этому чудесному МК от "Вечерних посиделок". если б не художественные заморочки, то обложку запросто можно было бы вывернуть и надеть другой стороной, так как она - двухсторонняя. и никакие внутренности нигде не проглядывают :) просто чудо!!!

пользуясь случаем, напоминаю, что до конца приема заявок на розыгрыш моей конфетки осталось чуть больше недели :)))

7 комментариев:

  1. Это не просто обложка! Это произведение искусства!!! Ее (или его) нужно носить в руках и всем в нос тыкать!
    Я просто в восторге!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! я в эти обложки с занавесками просто влюбилась.... не знаю, насколько это практично по жизни... я своими ежеднивниками пользуюсь исключительно дома. так что в моем случае любая обложка, думаю, будет весьма долговечной :)) может, заблуждаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень нравится!!!Такая милая-милая!добрая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. мои любимые пейсли и Гапчинская. все включено называется))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась обложка! только я не могу понять, как туда репродукцию вставили... Это картинка или на ткань как-то переводили?

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка переводится на ткань с помощью термотрансферной бумаги Lomond. С ее же помощью делают именные этикетки и много другое. процесс очень простой. распечатываете нужное изображение на эту бумагу, а потом с помощью утюга переводите на ткань. сложность только в том, что есть разные виды бумаги. в случае если бумага предназначена для светлых тканей - изображение должно быть зеркально перевернуто. если бумага для темных тканей, то изображение распечатываете как есть. это все прописано на упаковке :))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ответ! А то у меня тоже есть любимая картинка... )))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...