суббота, 29 декабря 2012 г.

Приятности :)

Короткими набегами наведываюсь в свой блог :) писать часто не получается. но об этих своих новостях умолчать не могу никак :))
У меня СТОЛЬКО замечательных приятностей случилось за последнее время!!!
Во-первых, на мою счастливую голову свалился абсолютно неожиданный и просто необыкновенно чудесный подарок! от невероятно щедрого и совершенно незнакомого мне человека - Харламовой Натальи. Картина, вышитая крестиком! настолько изящная и мастерски выполненная, что я даже не сразу поняла, что это вышивка :)



Наталья, не устану повторять Вам "спасибо!" Самое удивительное, что я давно мечтаю именно о такой монументальной (картина очень большая, полметра на полметра), наикрасивейшей, качественной, вышитой крестиком работе, так как сама крестиком никогда не вышивала, и для меня это что-то запредельное, на уровне высшей математики. Это ж надо было так наинтуитить?!!! и в каких тонах!!! очень люблю все нежное, теплое, пастельное... и как тут не поверить, что чудеса случаются? :)

Во-вторых, мои новогодние игрушки "засветились" в блоге Дарьи-Подаренки :) мои елочные украшения вышли на финишную прямую :) о чем я даже и не мечтала :) приятно однако :) боюсь лишь, что мой подарочек так до меня и не доберется, так как у нас на работе полный завал с посылками...

Ну и в-третьих, моя лыжница стала лучшей работой "сентября" на любимом сайте :)


Сентябрь - опечатка, конечно :))) на самом деле это лучшая работа ноября :) но я не могла не запечатлеть эту картину, так как в прошлом году мой шотландский кот уже становился лучшей работой и, как ни смешно, именно сентября :)) вот такое интересное совпадение :))) со мной вечно такие прикольные ляпы случаются :))) и пусть случаются и дальше! я только "за"! :)))
СПАСИБО всем тем, кто отдал за нее свой голос!!! нам ОЧЕНЬ приятно :)

ну вот! нахвасталась! :))
а ведь до Нового Года уже совсем чуть-чуть!!!!
Поздравляю всех с наступающим!!! хороших всем выходных! отдыхайте с удовольствием!
и напоминаю, что запись на розыгрыш моей двойной конфетки продолжается :)

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!Пусть чудеса случаются чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер приятности!!!!! Вика, очень рада за тебя!!!! Твои игрушки просто чудо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайку на лыжах оценили по достоинству! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И мои поздравления!!!
    Подарок восхитетельный!!!

    С наступающим Новым годом!
    Новых творческих планов, их свершения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большущее спасибо за эти теплые пожелания! :)

      Удалить
  5. Вау, сколько всего приятного))) поздравляю с такими чудесными моментами))) картина просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большущее спасибо всем за поздравления и пожелания!!!!
    В свою очередь от всего сердца поздравляю своих читателей и гостей блога с наступившим Новым Годом! :)
    пусть отличное настроение вас не покидает весь год! пусть здоровье не подводит! пусть будет больше причин для радости! приятных вам неожиданных сюрпризов! живите настоящим! ищите во всем положительные моменты! радуйтесь каждому дню! :))))) ваша Вика :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и желаю в наступившем году побольше сбывшихся желаний и приятных "ляпов".

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...