суббота, 30 марта 2013 г.

Интернет-закупки. Мой опыт

Продолжая тему закупок материалов и аксессуаров для рукоделия, сегодня расскажу, в каких интернет-магазинах я совершала покупки. для опытных рукодельниц, думаю, ничего нового в этом сообщении не будет, но для начинающих, надеюсь, информация окажется полезной.



1. Logobook. В этом магазине я совершила свою первую закупку на рукодельную тематику вообще и на тильдовскую в частности. здесь можно купить тильда-книги. не знаю, как сейчас, но в то время книги были только на английском (против которого лично я вообще ничего не имею). просто сканы выкроек на любимом сайте tilda-mania.ru мне были абсолютно непонятны на тот момент и требовались комментарии и более подробные инструкции по шитью. этими книгами я пользуюсь весьма активно до сих пор. особенно весенним выпуском с зайцами Crafting Springtime Gifts. это моя самая первая и самая потрепанная книга :)

2. Вторым магазином стал немецкий интернет-магазин Rukodelie.de. хозяйка магазина, моя тезка,  - очень приветливая и внимательная девушка, с которой невероятно приятно работать. помимо оригинальных тильда-товаров там есть еще очень много полезных для рукоделия штучек. лично я закупалась преимущественно наборами тканей для пэчворка и музыкальными мини-инструментами. все на русском (а не на немецком). удобно оплачивать тем, кто не любит связываться с банковскими картами.


3. Последние интернет-закупки я делала на легендарном штатовском сайте Fabric Shack. как-то читала, что бывают некоторые трудности с пересылкой: часть посылок возвращается назад. но лично до меня посылка дошла достаточно быстро и без приключений. правда, я специально попросила, чтоб мой адрес был прописан на посылке и на русском и английском языках. никакую дополнительную страховку не оплачивала. прекрасные ткани! очень довольна!

 
4. eBay. здесь я закупалась наборами корейского хлопка, если память не изменяет. вообще там есть какая-то фишка с аукционами, которую я не просекла до конца. я делала какие-то ставки, но явно ничего не выиграла и надо этим заниматься весьма регулярно, а мне лень. там очень большое предложение товаров, надо сравнивать, выбирать, у кого выгоднее, смотреть на отзывы о продавце. бывают продавцы, у которых даже доставка бесплатная. но мне с такими как-то страшновато связываться (ну вроде как и номер отправки вряд ли сообщат). лично мне продавец отписался и дал номер отслежки посылки.


5. Etsy. здесь я тоже закупалась тканями и кружевом на пробу, так сказать.
по поводу закупок на etsy, в рыжих рукоделках есть очень толковый МК. качеством материалов я очень довольна! все тоже очень быстро было мне отправлено и доставлено, как и на eBay. так что рекомендую!

 
6. Ярмарка Мастеров. здесь чего только нет... и материалы, и готовые работы... в общем-то русский вариант того же etsy, к примеру. здесь я закупалась тканью для тела кукол. сейчас продавца не вспомню, но если очень надо, то поищу координаты в переписке.

7. Магазины, в которых я не закупалась, но про которые знаю: Taobao, разные группы в контакте, из которых мне очень нравится вот эта, а также sewshop и tilda.by (очень схожи с рукоделием.де).


Интернет-закупками я занималась не так активно, как реальными. все-таки потрогать и пощупать для меня очень важно. но если подойти к таким покупкам с умом, то они несомненно будут более выгодными, чем покупки в обычном магазине рукоделия :) и уж совсем не вызывает сомнений тот факт, что в интернете ассортимент шире и возможностей найти что-то совсем редкое и экзотическое намного больше, чем в обычных рукодельных магазинах. главное - суметь найти именно то, что нужно Вам! :)

5 комментариев:

  1. Снова в копилочку-книжный сразу открыла-ой я как то не вижу до сих пор такого ассортимента(как в этом магазине) по книгам ТИльдочек(к стати больше нравятся как раз нерусифицированные издания).
    ЯМ сама часто навещаю-согласна чего там только нет!! хочешь почтой-хочешь лично приезжай)))
    спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за науку и опыт. Надеюсь освоить когда-нибудь этот путь:) Ваш пост очень в этом поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, эта инфа всем полезна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. всем ПОЖАЛУЙСТА! всегда очень радуюсь, если кому-то что-то оказывается полезным :) я, правда, в подробности не вдавалась, но если есть какие-то вопросы, смело задавайте, постараюсь ответить :)

    ОтветитьУдалить
  5. не разу не пробовала закупать товары для рукоделия в интернет -магазине. большое спасибо, мне пригодится.

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...