суббота, 29 июня 2013 г.

Важное событие в жизни

И снова здравствуйте! :)
Хоть и пропала надолго, но у меня есть на то веские причины: я заканчивала институт... экзамены, госы, диплом, сами понимаете. и вот наконец все позади, свобода!! 3 года пролетели совсем незаметно... на память остались коллективная фотка нашего курса и диплом педагога-психолога :) красненький :) думала, что буду радоваться ему еще сильнее, чем первому синему экономиста, но, как оказалось, разницы никакой нет. просто мне очень нравится учиться, а цвет диплома - вопрос десятый :)


К выпуску сшила подарок своему научному руководителю - зайку, знатока гуманистического подхода в педагогике и психологии, а именно в области ненасилия :)


В руках лапах зайка держит учебник за авторством моего научного руководителя :)
 
Ох, как же я люблю эти мелочи!!!
 

у рубашки есть капюшон :)





  Ну и так как поводов накопилось уже много (прошел ДР блога и первый ДР группы в контакте), то ждите скорого объявления... нет! не конфетки! конкурса! :))
Получать подарки "просто так", конечно, весело и приятно, но если они заслуженны, то удовольствию и удовлетворенности нет предела!!! :)
 

22 комментария:

  1. Вика, поздравляю! Я тоже люблю учиться! Мы и предположить не можем, где можем оказаться, и как может повернуться наша жизнь...Я пошла после юрфака на переводчика получать второе образование, и вот уже 2-й год живу в США, хотя учиться пошла ради интереса и совсем не планировла выезд куда-либо ))) Кто знает куда приведет Вас второй диплом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!!! очень за Вас рада!!! опыт проживания в другой стране мне невероятно интересен! не думаю, что второй диплом сможет привести меня в штаты... но теперь всерьез задумаюсь над образованием переводчика... :))))) к тому же на моей нынешней и прежней работе свободное владение английским - обязательное условие приема на работу. так что я уже начинаю задумываться над тем, чтоб пойти учиться дальше :)))))))))

      Удалить
  2. Вика, поздравляю ! А я вот вообще не люблю учиться. Вспоминаю, как страшный сон ! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Катюш, ты вообще - человек с другой галактики :)))) прилетела к нам, чтоб раскрасить серые будни землян :))))) при твоих-то талантах зачем вообще тебе нужно учиться? :)))))

      Удалить
  3. Поздравляю с окончанием учебы! Знания - лишними не бывают!
    Зайка хорош, особенно когда в капюшоне) и книжечка замечательная, там наверно и странички с текстом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! спасибо за поздравления! :) нет, странички все склеенные :) хотела какие-нибудь цитаты туда натыкать, но совсем не было времени реализовывать, так как шила его в последнюю ночь перед вручением диплома, еще и штаны пришлось сшить другие, так как первые на нем "потерялись" на трезвую утреннюю голову :)))

      Удалить
  4. Виктория, поздравляю от души! Получение диплома - еще одно маленькое достижение новой вершины! Заяц такой забавный, и текст заставляет задуматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алеся, спасибо! :) мне сегодня невероятно приятно получать ваши поздравления! :) даже не думала,что хоть кто-нибудь поздравит, так как похоже на похвастушки, что я теперь такая вся дипломированная :))) а я сама очень не люблю хвастунишек :) но подумала, что если есть люди, которые читают мой блог, то, наверно, им будет интересно знать, почему я так надолго его покинула :) спасибо!

      Удалить
  5. Виктория - мои поздравления! Подарок руководителю умилил - классный зай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :))) руководитель вроде тоже доволен! :) думаю, что никто раньше ему такого не дарил :)))

      Удалить
  6. Вика, поздравляю!!! С возвращением в бложик... Очень хочется надеяться, что в связи с окончанием учебы, ты будешь чаще здесь появляться!!! Люблю у тебя здесь гулять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, для меня твое признание, что ты тут бываешь - откровение! честно! сама очень люблю наведываться к тебе в гости! :))))) спасибо!!! сама надеюсь, что теперь буду чаще шить :)

      Удалить
  7. Вика, поздравляю! Но вед это не последнее твое образование, правда? ;)
    Заяц великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :)))) боюсь загадывать.... но кто его знает? :))) у нас на курсе сейчас была девушка, которая получила уже третье высшее образование :)) так что нет предела совершенству :))))))

      Удалить
  8. Поздравляю коллега)))) у меня только первый психологический, а второй экономический)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллега!!! :)))) интересно, а пригодилось ли психологическое образование? ...

      Удалить
    2. пригождается каждый день)) дома когда разнимаю дерущихся сыновей или в построении их взаимоотношений с папой и окружающим миром, а так все больше для решения собственных заморочек))

      Удалить
  9. Вика, поздравляю! Это очень большое дело, диплом! И это так волнительно! Зайка прекрасен ( или прекрасна)! За такой подарок можно поставить пятерку без защиты!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю тебя, дорогой мой человечек! Теперь ещё и дипломированный психолог! Будешь нам мозги вправлять )) Удачи тебе в применении новых знаний!
    Зайка - чудо! Представляю как рад был руководитель увидеть свою книжулечку в таком исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лены, спасибо!!!!!!! всю меня захвалили :))))))) и в краску вогнали :)

      Удалить
  11. Викааааа! Вот это даааа! Вот это новости!!!! Какая ты МОЛОДЕЦ!!!!
    Не перестаю тебе удивляться! И когда ты все успеваешь!!??
    Ты для меня пример!!!! :))
    Пусть все дороги теперь будут для тебя открыты!!!
    Будешь в наших краях, звони!!!!:))
    гАрмоНиЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, огромное спасибо за поздравления!!!!!! обязательно позвоню!! очень соскучилась!!!!! :))))))

      Удалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...