вторник, 23 сентября 2014 г.

От больничного до больничного...

В моем блоге тишина смертная между этими событиями... но на больничном я стараюсь отрываться по-полной :) поэтому еще одна рукоделка :)




Решила для композиции добавить картинку (перерисовывала с работы Джека Веттриано)



А выходные прошли чудесно... утром субботы меня разбудил звонок очень дорогого мне человека, который наконец-то нашел возможность выбраться ко мне в гости :) 2 года ждала :) к обеду субботы дождалась :) такая сразу суета... немедленный подъем, уборка, готовка... получилось настоящее застолье :) кол-во гостей чудесным образом удвоилось :) отметили и новоселье и годовщину свадьбы... все сразу :)))

А в воскресенье во время вечерней прогулки вдруг осенила мысль - почему б не выбраться на шашлык... ведь такая погода чудесная... и выбрались! и такой замечательный шашлык получился... фото есть в инстаграме :) думаю, что со временем я совсем туда переберусь...

Ребята, всем спасибо, что не забываете! что еще заходите! и даже пишете! мне невероятно приятно! каждый раз думаю, что комментариев уже от вас не получу, так как в наше время времени хватает только на то, чтоб поставить лайк :))))))) а их тут и нету :)))))

4 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, глядя на твои работы, хочется сказать: болей побольше и почаще, чтобы мы могли любоваться твоими работами еще и еще)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Наташа, спасибо!!!! Дочь выздоровела, но теперь, кажется, я сама заболела... Температура... Кашель... Посмотрим, что будет завтра...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрится!!! И картина красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...