воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Подарок от Азбуки Рукоделия

Беспардонно хвастаюсь своим выигрышем от Азбуки Рукоделия. Смысл, конечно, в доп.рекламе магазина. Меня, само собой, никто не просил. Но я всегда чувствую себя обязанной за все хорошее, что от кого-то получила, поэтому стараюсь благодарить :) по возможности.








Книга и ткани тильда из прошлогодней зимней коллекции, которая мне сразу очень понравилась :) и вот спустя год я - счастливый обладатель всей этой красоты :))) 
Азбука Рукоделия, большое спасибо за ваш конкурс!!!! Подарками очень довольна!!! :) 

4 комментария:

  1. Викуля, поздравляю с чудесными подарками! Самый лучший подарок для рукодельницы под новый год)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это все подарки?!!! Вот здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это приз за первое место :) я сама очень рада! :))

      Удалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...