воскресенье, 20 мая 2012 г.

Борис. или моя первая портретная кукла

Эта кукла - самая большая из всех, что я шила. Высота - 47см. Сначала хотела сшить просто тельце в одежде и кедах и 2 точки вместо глаз. Но потом поняла, что Борису просто необходимо лицо. И особенно глаза. Портретное сходство просматривается только под определенным углом зрения из-за сильной круглоголовости :)) но я и рада. слишком похожие куклы меня пугают, честно говоря. возникают какие-то нехорошие ассоциации с куклой вуду. странно... портреты сами по себе меня не пугают. а портретные куклы - да :)
Борис собирался отправиться жить в Англию в этом месяце. но планы изменились. и он поедет туда летом :)) везет же некоторым :))))))))



Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова

Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова

Victoria Zhar ручная работа Виктория Жарникова

11 комментариев:

  1. Вика замечательная работа, даже и не сказать, что кукла это первая портретная, очень аккуратная работа и в детальках.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо! :)) очень нужные слова! я вообще очень тяжело перехожу на то, чтоб начать рисовать настоящие лица... на бумаге хорошо получается. а по ткани - прям пересиливаю себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,вот куда ты кедики применила!Клёвый парнишка!Всё как настоящее и одёжка и рюкзак.И то что решилась нарисовать лицо - замечательно.
    Я вот эти кедики покрутила и поняла что ребятёнок должен получиться крупненьким,а кроме глаз-точек,ничего избразить не смогу.Думаю...
    А тебе,Викуль,после шикарных портретов,сам Бог велел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! :) я сама на эти кедики полгода смотрела. кукла-то грандиозных размеров по моим скромным меркам. и никак не решалась. а в рюкзачке еще и мишка сидит. только я сфотографировать забыла...

      Удалить
  4. Вика, такой замечательный первенец! Очаровательный парень, как настоящий совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! :))) буду продолжать шить кукол с лицами :))

      Удалить
  5. Талантливый человек, талантлив во всем! Вика, потрясающий мальчишка получился! И глядя на тряпичных кукол не может возникнуть ассоциация с вуду, только доброта, дом и тепло (мое мнение)
    Прочитав куда отправится ребенок, вспомнила рассказ Драгунского - Англичанин Павля :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это я не читала... :) я вот сегодня Выготского читала :)) до этого Макарова... :)) и там все про детей и про детей. и как их надо воспитывать :)) сколько ни читаешь, вопросов только больше становится :))

      Удалить
  6. о ужас! сижу я сегодня на консультации по курсовой работе... и пронзает меня мысль - неужели я действительно написала Макаров??!!
    стыд и срам мне! так и есть!!! все, кто это видел, сделайте вид, что вы не заметили,пожаааааааалста! :))) Антон Семеныч, наверно, в гробу перевернулся... а я еще его "книгу для родителей" с диким восторгом всем рекламировала...
    бросить грязное белье вместо барабана стиралки в мусорку и, наоборот, продукты на выброс положить в холодильник - это мое нормальное состояние. но такие ляпы... сижу вся красная...

    ОтветитьУдалить
  7. Классный мальчуган! И все такое настоящее у него, и кеды, и рубашка и джинсы, и даже рюкзачок клевый такой! А личико у него очень симпатичное, поздравляю с дебютом! Глазки выразительные получились, живые... Здорово!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...