воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мебель

Отдельный пост посвящаю козетке - диванчику... я его просто обожаю... :))))




многие желают иметь стульчик или лавочку для фотосессий своих кукол. но не все имеют возможность приобрести. такой диванчик, на мой взгляд, может стать выходом из положения :)
во всяком случае я сразу же устроила фотосессию своего клоуна на нем :)))



не хотите ли чаю??! :))


как и обещала - выкройка козетки



Очень надеюсь, что получилось понятно. на всякий случай пририсовала схему диванчика: вид сверху и в профиль. векторные программы пока не освоила, так что только скан выкройки. можно, наверно, сделать проще: основание в виде прямоугольника без выемки для спинки. а спинку пришить сверху в виде полукруга. но мне кажется, что так как сейчас, - более надежно. хотя... кто знает... 
соответственно все детальки по 2 штуки. высота сидушки обозначена пунктиром. ткань в складку по периметру сидушки я пришивала отдельно вручную, чтоб задрапировать ничем не интересное основание-коробку.


Чтоб диван держал форму:
1. У сидушки, спинки и боковушки должны быть основания из плотного картона или тонкой фанеры вдоль нижней, задней и внутренней стороны соответственно. желательно обернуть картон мягкой тканью (я использовала флис), чтоб острый край не выпирал.
2. Дополнительно обстрочить все швы после выворачивания.
3. И в верхнюю часть боковушки при набивании нужно сшить отдельный валик (во всяком случае мне пришлось, иначе форма не вырисовывалась)

11 комментариев:

  1. Клоун прелесть,козетка тоже,а вмести это что-то невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жажду выкройки дивана! Мои тильды не прочь на таком поваляться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, обещаю, что до конца недели выкройка будет. просто с этими праздниками так все сумбурно, что никак не войду в рабочую струю.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой диванчик!!!!! Пищу от восторга!!! =))))
    Мне срочно нужет такой же!!!! Жду выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо!!! выкройка теперь есть :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Утащила к себе.

    ОтветитьУдалить
  7. За важное. Равным образом можете поглядеть много сведения http://www.rdkproekt.com.ua/

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...