пятница, 8 марта 2013 г.

Зайки. конфетные. или с 8 марта!

Всех! всех! и ПЧ, и просто гостей блога! и вообще всю прекрасную половину человечества поздравляю с 8 марта!!!!!! :)
Совсем я забросила блого-жизнь. знающие люди говорят, что для успешного продвижения блога надо писать раз в 2-3 дня, но у меня никак не получается. написать есть что, а писать некогда. поэтому по полтора месяца молчания, а потом сразу 2-3 поста подряд :) неумелый я блоггер...

Начну с того, на чем закончила. еще в январе случился розыгрыш утепленных зайцев от меня. но с переездом, с попаданием в больницу и прочими важными переменами в моей жизни шить было совсем некогда... но! раз обещала. то никуда не деться :)
вот и они :)
Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda




однако хотелось бы рассказать о том, что буквально на этой неделе состоялась наша встреча с победителями моей конфетки: Анной и Мадиной (терпеливые барышни оказались). так уж получилось, что все мы местные. и все очень увлеченные натуры :))) общение было очень занимательным :) и богатым на подарки для меня лично :)))) мне подарили крем ручной работы и вязаную куколку (девушки тоже рукодельницы-мастерицы, каждая в своем).


Вот такая чудесная фея поселилась теперь в нашем доме :) очень она напоминает мне пчелку Майю :) Анна, еще раз спасибо!
Мадина, спасибо за крем!

И еще фото заек, поселившихся у Мадины и Анны :)

Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda

Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda



Фотографировать, так же, как и шить, было совсем некогда, так что некоторые фотки прямо из ресторана.

Шляпа на парне из фетра с элементами макраме. косичку по периметру плела сама, еще и в чае выкрашивала:)
Бусы на мадам также моя работа. шарики валяла собственноручно. решила и тому, и другому вручить по букету :) накануне 8-го марта, думаю, актуально :)

5 комментариев:

  1. Вика, у тея в блоге обновки, лчень красиво! Зайцы, как всегда неподражаемы!!!! С праздником весны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо!!! и тебя с праздником!!! весны в сердце на весь год! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные Заиньки! уже у Ани в блоге видела джентльмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! :))) чудесное сообщение получилось! :)

      Удалить
  4. Вот красотень то где живёт! Вау! ))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...