понедельник, 18 марта 2013 г.

Спящая Красавица и ее шоколадный заяц

Наша Спящая Красавица (или просто Соня) очень тяжело просыпается по утрам. будить ее можно часами. и вроде бы в детсад рано утром не надо. можно и до 10 утра поваляться спокойно. так уже и солнце вовсю светит в окна детской... а ей хоть бы хны!



 Сны ей снятся, конечно, очень сладкие... в своих снах она путешествует в далекие страны. причем для путешествий ей достаточно вспомнить о том, что она умеет летать :) и тогда, поднявшись высоко над землей, можно отправиться в любое место, какое покажется интересным с высоты птичьего полета...
Но все-таки пора просыпаться. пока солнце не село за горизонт, надо успеть сделать фотосессию. зевая и потягиваясь, Спящая Красавица отрывает свою милую головку от мягкой подушки.
 Не открывая глаз, она нащупывает рукой свой любимый настроенческий сарафан...

Ура! процесс пошел! не успели все вокруг обрадоваться, как наша Соня вновь прилегла со словами: "еще чуть-чуть, еще 5 минуточек... и я встану"
 
Чтоб помочь нашей девочке проснуться, мы придали ей вертикальное положение :)
 
Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda
 
Соня, посмотри в окошко! да, до весны еще далеко, но зато как ярко светит солнышко!
 
А зайка! посмотри на своего любимого зайку! он ждет не дождется, когда ты его обнимешь!
 
"Заааааяаааааааааац!!!"- радостно кричит Соня на мотив любимого мультика и жмурится от удовольствия, заключив его в свои объятья :)
 
 
Ура! все в сборе! теперь можно и фотосессию устраивать! :)
 
Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda
Соня натянула носочки, поставила зайку рядом и забралась на гору подушек со словами: "Смотри, зайка, не падай!" и даже пальчиком погрозила!
Крутились они и вертелись во все стороны! очень уж хотелось Соне продемонстрировать свои длинные волосы, и зайке - свой маленький хвостик.

Правда, по чистой случайности, на всех фотографиях Соня оказалась с закрытыми глазами: где-то просто моргнула не вовремя, где-то закрыла их из вредности, а где-то жмурилась от яркого солнца :) ну ничего! в другой раз у нас непременно получится заснять ее очаровательный взгляд :)

Послесловие.
Пока я еще не уснула от собственной толькочтосочиненной сказки про сонь (или про сон), сообщаю, что данная куколка может быть не только украшением интерьера, но и самой настоящей игрушкой. сшита она для маленького ребенка. материалы: хлопок, хлопок и еще раз хлопок. сарафан на 2-х крупных пуговицах (для развития мелкой моторики ребенка), каждая из которых пришита двумя независимыми нитками, он съемный. носочки и ободок тоже снимаются. лицо вышито с целью сделать возможной деликатную стирку в домашних условиях. каждый волосик пришит к голове куклы вручную и даже не раз. высота куклы - 40 см. высота конструкции с подушками - тоже около 40 см.


 

34 комментария:

  1. Какое это ответственное дело, игрушки для малышей! Умничка, очень красивая куколка! Завидую малышке, для которой ты её сшила. Мне всё в этой соньке очень нравится!
    И зайка из моей любимой шоколадной ткани )) Я сегодня с ужасом обнаружила, что она в магазине закончилась.
    Очень рада твоему яркому возвращению к рукодельной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твою радость :) ткань действительно волшебная! я уже начинаю жалеть, что купила ее совсем немного

      Удалить
  2. Прелестная куколка!Но мне всё-равно хочется её разбудить, погладить ласково по головке и сказать: "Открывай, дорогая, глазки". Все дополнительные детали супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) предугадывая подобные пожелания, я даже думала сделать обманку в фотошопе типа - глаза на самом деле открываются :))) чтоб уж действительно всех удивить :)

      Удалить
  3. До чего же она очаровательна!!!! яркая красивая малышка! Просто картинка :))) Мне ОЧЕНЬ понравлась!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень рада, что куколка понравилась :)

      Удалить
  4. Милая-милая Соня! Плелестная девочка и чудесная игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! моя дочь в таком диком восторге от зайца, что я уже пообещала, что сошью ей такого еще :)

      Удалить
  5. Какая хорошенькая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика ))) Какая кукла классная ! А заяц пломбирный - так буквально чувствую вкус мороженного ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ткань - просто отпад! я в нее уже давно влюбленная хочу, еще по кошелечкам Леночки Селезневой :)))

      Удалить
  7. Очень красивая куколка, очень милый заяц. От таких симпатичных жителей и я бы не отказалась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и дочь просит, чтоб я их оставила и никому не отдавала :))

      Удалить
  8. Такая миленькая сонюшка, как живая! И очень душевная история про нее!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень понравилась и личико такое одушевленное, с характером и аксессуаров у нее много и зай классный)!

    ОтветитьУдалить
  10. Куколка очень душевная, сочетание цветов радует, а заяц такой смешной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! я вообще больше любитель пастельных оттенков... но временами хочется чего-то яркого :)

      Удалить
  11. А я почему то обратила внимание на пальчки на ножках и ручках, ювелирная работа. А Соня, она да, замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) пальчики нужны, конечно. это ж для ребенка :) все должно быть на месте, как положено :)

      Удалить
  12. Прелестная малышка, Вика! В последнее время я от вышитых глазок балдю! Это так нежно смотрится, особенно, когда сделано такой чудесной мастерицей. Мне в этой куколке нравится все! Для малышки, думаю, она будет лучшей куколкой-подружкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! невероятно приятно видеть тебя у себя в блоге :)

      Удалить
  13. Очаровательная Соня,нежная и кокетливая одновременно,одним словом просто прелестна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как же ваши отзывы вдохновляют на новые подвиги! большущее спасибо!

      Удалить
  14. Прелестная девочка! Но не проснулась она еще, последний сон досматривает ))) Заяц классный!

    ОтветитьУдалить
  15. Трогательная парочка!!! Мои восторги Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! надеюсь, новой хозяйке она тоже понравится :)

      Удалить
  16. Невероятно уютная, теплая и милая девочка получилась, а зай очень аппетитный, хочется его укусить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, просто нет слов. Она -чудо, такая выразительная малышка. Вик, ты не перестаешь меня удивлять и каждый раз ввергаешь в все большее изумление, восхищение и просто хочется все твои работы к себе домой, любоваться ими каждый божий день!
    Хотелось бы отметить, и вручит награду тебе и твоему блогу (http://viccy-viccy.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html#more)

    ОтветитьУдалить
  18. Викуш, спасибо тебе большущее за такие слова и наградку! бальзам на мое сердце! только я больше наградки не коллекционирую... но мне все равно очень-очень приятно! :)))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...