пятница, 22 марта 2013 г.

С днем кукольника!

С незначительным опозданием... однако поздравляю всех куклоделов и куклофилов с этим чудесным праздником! :))

а я к вам с зайкой! она собралась на День Рождения! :) со своим самоваром тортиком :)


Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda




Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda

Victoria Zhar, куклы ручной работы, tilda

и шоколадный зай тож влез :) на сладенькое-то :)
фетровое пирожное - не моя работа :) это творение рук замечательной мастерицы Светланы Шмелевой :)

ПыСы. сижу слушаю Севару по стописятнепомнюкакому разу (проект "Голос" прошел мимо, не видела ни одной передачи, но как один раз услышала ее "Je t'aime" в новогоднем огоньке, неделю не могла выбросить из головы этот голос...)... что-то неземное...

9 комментариев:

  1. Ммм... какое чудесное трио!:)))
    А ты слышала "Там нет меня..." Севары?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, чего не спишь? :) шьешь???!!! :))))
      я сегодня уже чего только не слушала в ее исполнении... Там нет меня... Гори... Я устала...

      Удалить
    2. Вчера не шила, мучила краски свои новые :))) А Севара конечно талантище!!!

      Удалить
    3. :))) не надо мучить краски :)))

      Удалить
  2. Хорошенькая Заюшка. Цвета такие вкусные карамельно-конфетно-шоколадные. Уже в ОК на зайчат полюбовалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) это да, все аппетитно-сладко-вкусное я очень люблю :)) Пироженки-Мороженки... ну ты ж меня знаешь :)

      Удалить
  3. Какая вкусная зайка!) Вика, ты так здорово объединила шоколад и клубничную карамель в цветах работы, так гармонично, что просто загляденье! Моей пироженке у зайки самое место, вот как там и была!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твоя пироженка- главная изюминка всей композиции :))) и вписалась действительно идеально :))) спасибо!!!

      Удалить
  4. очень, очень, очень мне нравятся ваши зайки - они прелестные, и вы большая молодец.

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...