понедельник, 2 июля 2012 г.

Тильда - сумка

Я вообще редко ищу легкие пути :)) и этот раз не стал исключением :) приступила я к шитью летней сумочки для дочки. уже давно присмотрела такую сумку в книге Tilda's Summer Ideas, и даже прошлым летом сшила себе пляжную сумку по мотивам такой тильдовской, но в весьма вольном исполнении.
мне почему-то казалось, что оригинальные размеры сумочки относительно большие. поэтому я решила, что раз мне нужна детская (махонькая, миниатюрненькая), а заморачиваться со сканированием, масштабированием и переводом выкройки с монитора мне совсем не хочется, то нарисую-ка выкройку сама по образу и подобию. сумочка получилась похожа :) но только более вытянутая, чем в оригинале.



 а это фото из книги


я решила удлинить ручку сумки, чтоб можно было через голову перекидывать

еще добавила магнитную кнопку. но потом пожалела. хоть сумка и уплотнена флизелином, и даже не в один слой, но толку мало. надо переходить на дублерин. в общем кнопку эту надо очень аккуратно расстегивать :))))


свою пляжную сумку я делала на липучке. и очень довольна. так что в следующий раз никаких магнитных кнопок :)


получился комплект :)))



Виктория Жар Victoria Zhar Виктория Жарникова

Если вдруг кому-то интересно, то прикладываю скан своей нарисованной выкройки. только детали почему-то полностью не влезли. но, думаю, если сложить пополам, то можно без проблем "вычислить" недостающие линии. пунктиром я скорректировала выкройку на будущее, чтоб сумка получилась поплоще (если можно так сказать). размер лямки - 4 на 80 см




ПыСы. когда после ночи шитья, я решила под утро глянуть в раздел Pattern (выкройки) книги, то обнаружила, что размеры оригинала совсем немного больше моих :)

12 комментариев:

  1. Вика, какая красота получилась!!!! Дочка будет довольна!!!!!! Я бы точно была бы довольна))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, так сшейте!! :)) она шьется достаточно легко и относительно быстро, если процесс не снимать. я вот снимала, чтоб МК сделать. но времени его выложить пока нет. постараюь на этой неделе сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая сумочка, я себе как раз похожей формы сшила))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, липучка!!! А я то заморочилась с поиском магнитного замка для пляжной сумки :)
    Викуль, сумочки замечательные. Заказчица довольна? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это не на заказ :) это для дочки :)))

      Удалить
    2. Я поняла :), а доча - разве не заказчица? Или она еще не видела?

      Удалить
    3. она и не думала ничего заказывать :))) это я проявила инициативу. ломала голову над вопросом - какой МК сделать для конкурса от магазина tilda-shop. и вот придумала сшить детскую сумочку :)))

      Удалить
  6. Вика, комплект получился очень красивый))) Сумка такая гармоничная)))
    А я в качестве застежек для таких сумочек люблю использовать сквозные кнопки, они не трепают ткань при расстегивании. Их хоть и видно с лицевой стороны, но это совсем не портит внешнего вида)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в следующий раз обязательно попробую кнопки :) я ними я еще не работала :)

      Удалить
  7. спасибо всем вам за отзывы!!! прям душа поет, когда их читаю........ :)))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...