среда, 11 июля 2012 г.

История одного заказа...

Поступил заказ от коллеги на розовое деревце... угадайте когда? думаю, что где-то в марте, а то и феврале этого года :))) да, точно!! в феврале, чтоб успеть к 8 марта :))) сначала не было пенопластовых шаров нужного диаметра. я поэкспериментировала на более мелких. и выяснилось, что цветовая гамма, которую оговаривали изначально, в итоге не понравилась. потом появились шары. но тут случилась другая напасть - я решила принять участие в конкурсе "Дама Дома"... и до конца марта я отказалась от приема заказов. правда, предложила перенести на апрель, если, конечно, в деревце еще будет необходимость. потом как-то так незаметно прошел апрель, затем май. сессия, курсовая... и вот в июне я вышла на работу... и вопрос о розовом деревце снова появился на повестке дня :)))
Так вот, спустя полгода, деревце готово! Трам-пам-пам-пам! :)))

Victoria Zhar Виктория Жар ручная работа handmade красота



Правда, я не определилась пока, какой бантик мне больше нравится :)

Виктория Жар Victoria Zhar Виктория Жарникова

но выбор бантика - это цветочки....

хотите ягодки?
на завершающем этапе, когда уже было готово полностью само деревце, когда был декорирован горшок, и оставалось только залить гипс и воткнуть туда деревце, случилось непредвиденное и абсолютно непонятное (мне и мужу, во всяком случае)... гипс, разведенный в холодной воде, начал нагреваться, горшок буквально накалился, а потом взял да и треснул!!!
и вот что мне теперь делать? 
вытащить деревце из гипса я физически уже не могла, так как на тот момент гипс уже окончательно окаменел. муж предлагает разбить горшок и отколупать гипс (наверно, с помощью перфоратора). мне откровенно жалко горшок и свой труд. к тому же, вдруг сломается стебель от таких варварских манипуляций... да и кто даст гарантию, что следующий горшок не лопнет точно так же, как этот? кстати - никто не знает, почему вообще такое молго случиться? горшок самый обычный глиняный. гипс тоже обыкновенный. правда, прочла где-то, что хорошо бы соль добавить, чтоб быстрее застыл. и я ее добавила-таки (чуть-чуть). в итоге он у меня ТАК быстро схватился, что я только и успела, что воткнуть туда деревце, а как-то его развернуть-повернуть уже не смогла...
деревце мне нравится. даже с треснувшим горшком (хорошо еще, что трещина точно по задней стороне прошла). в принципе буду рада оставить его себе. но получается, что заказ снова не выполнен. и времени его переделывать снова нет... закон подлости в чистом виде!


В итоге глиняный горшок раскололи и поехали искать похожий. вообще - это отдельная история... я ходила по ИКЕА, АШАНу, ОБИ, а продавцы, прохожие и кассиры спрашивали - где вы взяли это деревце? оно продается у нас в магазине!? где?!!! :)

17 комментариев:

  1. у истории будет продолжение... :) так как деревце остается мне. и надо будет делать новое....

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, у меня тоже такая фигня была (с треснувшим горшком), это если изначально горшок низкого качества с микро-трещинками, я теперь беру глазированные или просто пластмассовые, и разводить гипс нужно пожиже, он и схватываться будет подольше и больше вероятность, что горшок не треснет. А дерево очень красивое! Розочки обалденные, как такие делать?

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо, что разъяснили! вот и заказчица на горшок грешит. а он прям такой, как я люблю - натуральный, глиняный, made in Italy написано. теперь буду знать, что чисто глиняные горшки низзя :))
    а розочки я училась делать вот по этому МК - http://www.youtube.com/watch?v=NriXH3qMuqk

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое дерево, мне понравилось с бледно-розовой лентой. А горшок можно и зажекупажить, будет классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, деревце чудесное! Мне больше нравится яркая лента)))
    А с горшком не расстраивайтесь, когда бы вы собрались сделать такой подарок себе любимой? А вот и случай)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно!
    Но может как-то можно задекупажить?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот обидно то! Если с декупажем не получается (например трещина толстая), то можно попробовать оклеить влажными салфетками. А потом акрилом, сверху можно золотишком притереть. Получается интересно, если не делали - посмотрите в нете технику, запрос примерно "декорирование салфетками". Я делала подобное, если интересно можете посмотреть здесь http://marlenahobby.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html (Виктория, только не судите строго, мне конечно далеко до Ваших деревьев) или вот еще вариация с салфетками http://marlenahobby.blogspot.com/2012/03/blog-post_2345.html Еще как вариант можно из пластики что то сотворить и оклеить этим горшок. Я в прошлом году пробовала делать подобные деревья, как то на меня нахлынуло, но потом как испортила штуки 3 по разным причинам и на разной стадии, так после этого остыла... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам всем за отзывы и советы!!! буду их все иметь в виду на будущее! :)))
    пока что остановились на варианте все-таки расколоть горшок (вот жду мужа, чтоб он занялся этим вопросом) и "пересадить" деревце в аналогичный, так как девушке само деревце очень понравилось, но держать дома пококанные вещи она категорически против (что в общем-то и правильно). поеду в выходные искать такой же или похожий....
    to be continued...

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудное деревце! Прекрасное сочетание цветов и миленькие розочки. А вот с гипсом и горшком не повезло. Я искренне Вам сочувствую. Конечно, пластмассовый не лопнет, но и эффект от него не тот. Чтобы не лопнул глиняный, нужно в сам горшок постелить целлофан (которым зачастую букеты заворачивают),и гипс перемешать с песком. Тогда он при застывании не будет сильно расширятся. Попробуйте сначала на каком-нибудь горшке, который не жалко. Удачи Вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, большое спасибо за совет! мы с мужем тоже пришли к выводу, что надо какую-то амортизируюшую прослойку делать. иначе такими темпами глиняных горшков не напасешься :)) я почему-то про какой-нибудь тонкий поролон подумала. а муж как раз про целлофан :)))

      Удалить
  10. Викуль, деревце очаровательнейшее.
    А гипс нагрелся потому что быстро застыл - при кристализации выделяется энергия (тепло), получился ее выброс. Так что в следующий раз соль не добавляй. А я и не знала что гипс ТАК быстро застывает :) Может вообще какую другую смесь попробовать?
    Мне оба бантика нравятся. Атласный больше :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! :)) договорились, что оба бантика будут в комплетке, хотя заказчице больше понравился ажурный :) в зависимости от настроения будет повязывать то один, то другой :)))

      Удалить
  11. И мне больше нравится кружАвной...
    А вобще триллер конечно.Я б точно бросила это дело на середине пути.Но,результат того стоил.Красивенное дерево!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже лопнул горшок, пришлось тканью прикрыть http://handmade-nutik.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. ещё хотела уточнить, у Вас "ГИПС" зеленый, или мне кажется? :) Вы его сразу чем-то красили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гипс самый обычный, белый. а зеленый - это фетр :) я кругляшок зеленого фетра приклеила сверху :)

      Удалить
  14. Деревце супер! Горшков лопнуло море и появился вот такой метод: В пластиковый горшок для рассады нужного размера постелить пакет,залить гипс,вставить ствол. Дождаться пока застынет.Затем заготовку вытащить и задекорировать верx. На дно основного горшка нанести клей и вставить заготовку.

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...