понедельник, 16 июля 2012 г.

Летнее платье

Я бы даже сказала пляжное :))) так и вижу его поверх купальника где-нибудь на берегу моря...



Начала я его вязать где-то в 9 классе школы. и в моих изначальных планах платье должно было быть полностью связано крючком. но пока я вязала верхнюю часть из достаточно тонкой х/б нити, то поняла, что на целое платье моего терпения не хватит... в итоге я совсем забросила это платье на стадии "топ".

Прошли годы... а точнее больше 10 лет. и как-то так удачно сложилось, что к платью сама собой нарисовалась юбка. эта юбка (а точнее полосатая ткань) должна была стать моим сарафаном, которое начала шить для меня мама прошлым летом, но у нее сломалась машинка, она отдала недоделку мне на доработку. но на себя любимую времени почему-то не нашлось :)))

А вот сшить летнее платье любимой сестре (я в этот топ уже не помещаюсь, грудная клетка, так сказать, кхе-кхе, ...выросла)  - время нашла как ни странно :)))


Экспериментируем с поясом. думаю, если будут кожаные сандалии с тонкими хлястиками, то вполне можно и так носить :)



Муж говорит, что это полный хэндмейд! :) я его спросила по глупости - как тебе? он мне - "честно?"
Слушать его "честно" мне почему-то не хотелось, поэтому я попросила оставить все его мысли при себе :)

А нам с сестрой понравилось! кстати край я обработала своим новым оверлоком Juki! вчера 2 часа его настраивала.... думала, плюну и начну снова зигзагом шить, но все-таки переборола в себе желание сдаться, и получилось просто КЛАСС!!! надо будет отдельно заснять этот аккуратненький край. прям как из магазина.

Между прочим, сестре понравилось настолько, что она себе украшение для волос связала в комплект к платью :) этот вязаный цветок - ее рук дело :)





11 комментариев:

  1. Мужчины ничего не понимают в моде! Это прекрасное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, знали бы Вы, как приятно слышать, что платье понравилось! думала, никто и комментария не оставит :))) подумают - вязать не умеет, а туда же :))))) СПАСИБО!!!!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой, я так рада это слышать! :))))) спасибо!!! :))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Елена, очень-очень приятно!!! :)) надеюсь, сестра его действительно будет носить :))) лето-то жаркое...

      Удалить
  4. Платье восхитительное!!главное эксклюзив и сшито с любовью!!! мне больше всего понравилось как смотрится с ремешком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!! :))) значит, будет с ремешком :)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Как все удачно сложилось! И платье "довязалось" и сестре подарок! А платье прекрасное и неповторимое!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!Мне очень понравилось!И цветок хорош и как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...