суббота, 28 июля 2012 г.

Кошелек с фермуаром - раз! кошелек с фермуаром - два!

Давненько прикупила себе парочку фермуаров в магазине Коробок подарков на Китай-городе. но что-нибудь такое с ними сделать - не решалась. а потом Леночка Селезнева подарила мне шикарный кошелечек (и даже не один), и надобность вообще отпала, как мне казалось. однако! этот кошелек оказался настолько полезной штукой, что уже и муж захотел себе что-то похожее :)) посмотрев на мужа, я решила, что и маме моей такой кошелечек лишним не будет :)) и вот вчера забацала первый свой блин комом кошелек :) так он легко и просто сшился, буквально за один вечер, что сегодня утром приступила за шитье второго.

Victoria Zhar Виктория Жар фермуар ручная работа handmade

Victoria Zhar Виктория Жар ручная работа handmade


Со вторым - для мужа - все оказалось значительно сложнее. начнем с того, что от потребовал, чтоб кошелек был очень мужским, очень лаконичным, угловатым и совсем не пузатым. но это еще не все. я собиралась шить кошелек из вельвета, муж потребовал, чтоб из кожзама. чтоб непременно была этикетка, что это моих рук дело, и чтоб никаких украшательств. на последнее условие я пойтить не могла. так и сказала - а что я людям показывать буду? :))) еле-еле уговорила его на подвеску в виде монетки. а потом решила больше его не слушать и сшить на свой вкус - кто тут дизайнер вообще? :))))
Выкройку для первого женского кошелька строила по МК от блога Чиппилюшкины пыхтелки (почти полдня провела, путешествуя по этому блогу... столько там красоты...).
Вторую - для мужского кошелька - строила больше интуитивно. там другое дно. но смысл, конечно, тот же, что и в первом.
Само собой, что не все идеально. особенно намучилась я с пришиванием фермуара к мужскому кошельку. вдохновленная тем, что первый кошелек сшился за один вечер, решила, что на второй мне хватит одного утра. не тут-то было! я начинала пришивать фермуар раз 10, не меньше. нитка то не натягивалась, то рвалась, то путалась. от злости, что ничего не выходит, решила прерваться на обед. и после обеда меня осенило - попробовать другую иглу :)) взяла потолще - и ура!! процесс пошел быстро, без распарываний и переделок. видно при тоненькой иголке дырочки в плотном кожзаме получались настолько тесными, что нитка плохо в них протягивалась. отсюда натянуть нитку было очень сложно, а преимущественно - она вообще рвалась. после пары часов безуспешных попыток пришить застежку, у меня уже не было сил пришивать ее сначала в одном направлении, а затем по тем же дырочкам в обратном, как положено. решила, что если порвется, то я всегда рядом - перешью.

а вот все 3 кошелька вместе (бирюзовый - подарок Лены, есть еще дочкин кошелек, но он сейчас вместе с ней на даче у бабушки)


Ленин кошелек выглядит таким роскошным на фоне моих скромненьких :)



Муж убедил, что надо пришить этикетку и на мамин кошелек, хотя я совсем даже не собиралась. "грешна" тем, что на вещи, сшитые в подарок близким и любимым, практически никогда не нашиваю свой фирменный знак. ну вроде как зачем? а муж говорит, что маме будет очень приятно :)) послушала его и пришила. звоню маме, сообщаю, что теперь у нее будет кошелечек Handmade by Victoria Zhar. и что даже с этикеткой. а она так удивилась. говорит - а как же!!? даже и подумать не могла, что ты мне без этикетки сошьешь!  вот так-то! :)))

20 комментариев:

  1. Очень красивые кошелечки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, большое спасибо за похвалу!! :) так торопилась Вам ответить, что чуть не удалила случайно Ваш комментарий :)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные кошелечки!))) вот дождусь свою желалку и тоже попробую такое сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, пусть поскорее желалочка до тебя доберется!!! твори и радуй нас своими произведениями!!! :)))

      Удалить
  4. Очень хорошенькие кошелечки получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!!! только чую, что мужнин фермуар все-таки придется пришивать по-новой :)) кстати муж свой кошелек уже оценил, полностью одобрил и уже вовсю пользуется :)))

      Удалить
  5. Красота неописуемая! Кошелек для мамы вышел таким нежным-нежным, а для мужа очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! мне просто ОЧЕНЬ понравилось сочетание ничем не примечательного серо-бежевого с полосками белого и нежно-розового.... прям млею... уже в планах и сумку, и платье игрушке сшить из этой ткани :))))

      Удалить
  6. Вика, какая красотень!!! Я тебе не успела ответить по мк - а ты уже все наваяла)) Кстати я у Тани в блоге тоже зависала над ее кошелечками))) Правда попытка построить свою выкройку по ее советам у меня не удалась, хотя в принципе кошелек получился))) Еще несколько фермуаров ждут свой час)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! а я сначала вопросы задаю, а потом понимаю, что поиск в интернете никто не отменял, и многие ответы можно найти, ни у кого не спрашивая :)) да, в блоге (только не знала, что ее Таня зовут) "пыхтелок" столько всяких разных кошельков... просто фабрика по их производству :))))

      Удалить
  7. А у меня тоже фермуар лежит... Все боялась за него браться, а теперь уже точно попробую, раз там ничего осбо сложного...

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля,супер!Мужнин мне особо понравился.Необычное решение.Креативный муж!И этикеточка сзади очень и очень.Только ты меня напугала прямоугольным фермуаром.Я как раз прикупила партию.Теперь переживаю как пойдёт.
    А у меня,представляешь,ни одного кошелёчка нет.Ношу денежки в карманах.Сегодня чемоданы разберу и прибегу к тебе снова смотреть что я тут ещё пропустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как водится - сапожник без сапог :))) у меня дома ни одного стоячего зайца своего нет :))) прямоугольный фермуар сам по себе почти не отличается от круглого. просто мне с этим кожзамом пришлось помучиться. слишком жесткий. кстати могу выкройку выложить своего мужского, пока не выкинула случайно :))
      так что не переживай! и сшей наконец-то для себя и дочек :)))

      Удалить
  9. Виктория, очаровательные кошелечки! Зря наговариваешь, скромные они только в твоих глазах. Просто все кошелечки разные.
    Себе что ли какую пухляшку сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! :)) нет, не наговариваю :) мои, конечно, милые, каждый, по-своему, хорош :)) но Ленин такой богатый, вальяжный... одни только пимпочки с камушками чего стоят... еще и пухляк такой :))))

      Удалить
  10. Кошельки - шикарные!!! В таких домиках обязательно будут водиться денюшки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Эксклюзив!!! Приятные акссесуары. Стиль выдержан. Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. Кошельки супер! теперь еще 1 и по нему Мастер Класс!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, Ольга, Дарья, спасибо большое за ваши восхищенные отзывы!!!!
    а МК в интернете всякие разные есть и без меня. и на моей любимой тильда-мании тоже есть :))) к тому же у меня больше нет фермуаров... :)))
    но на будущее планирую закупиться! потому как получается шикарный подарок! эффектный, полезный и не очень трудозатратный. а то с этими игрушками одна только набивка столько сил и времени отбирает...

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...