суббота, 28 июля 2012 г.

Из не опубликованного в блоге...

Решила продолжить тему школьного творчества :)) эти матрешки были расписаны мной еще в школе: пыталась подзаработать :))


Виктория Жар Victoria Zhar Виктория Жарникова


Подбила меня на это дело подружка Аня. она сама рисовала наборы с офигительно невероятно красивыми лошадками.... а я вот остановилась на кошках. можно было и собак, и сов, и кого угодно рисовать. за один такой набор нам с Аней платили рублей 80. а потом на Красной Площади я видела аналогичные за полторы тысячи. и это где-то 10 лет назад. одна незадача - матрешек надо было буквально штамповать, наборов по 10 в неделю. а я успевала за неделю не больше одного. причем сначала следовало нарисовать 3-4 пробных комплекта. из них выбирался самый удачный, и дальше надо было его тиражировать. где-то за месяц летних каникул я наваяла штуки 3 разных наборов и на стадии копирования одного из них поняла, что НЕ ХОЧУ!  мне заплатили за все мои старания рублей 250-300. хорошо еще, что подружка буквально вытребовала эти деньги. я сама даже показываться в их конторе больше не хотела. но на самом деле считаю, что осталась в большом плюсе: во-первых, опыт, во-вторых, один последний набор решила оставить себе на память, в-третьих, мне оставили упаковку питерской акварели, которую я покупала специально в целях расписывания метрешек, и по предъявлении чека мне все расходы компенсировали. короче - получился такой вот шикарный подарок, потому что сама я себе такую роскошь позволить не могла. набор этой акварели стоил рублей 500, и по тем временам для нашей семьи это были очень большие деньги.




15 комментариев:

  1. Как здорово! Какая красотень. Очень интересно читать про свякие такие студенческие способы подработать :) Я когда в школе училась, мы с мамой шапки вязали на продажу, бизнес хорошо шел, но от них меня просто тошнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне стало плохо только при мысли, что надо что-то штамповать. а вот если бы действительно многократно делать одно и то же по готовому лекалу, я б это дело возненавидела...

      Удалить
  2. ой, спасибо! :))
    в школьные годы я еще на всяких творческих конкурсах подрабатывала - призовые места занимала :))
    а вот в студенческие - и листовки предвыборные раздавала, и в ресторане ИКЕА работала, и на кассе там же сидела, и еще пыталась оператором на телефоне подрабатывать - надо было находить клиентов среди всяких разных организаций: они спонсируют какую-то акцию, а взамен получают себе рекламу. но вот в последнем случае я вообще ничего не заработала-никогда не умела ничего впаривать людям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне хотелось в Икеа работать... Мне там до сих пор очень нравится... Я же прошла Макдональдс и Ростикс, ну и листовки конечно же :) К сожалению творчество я тогда совсем забросила. Только черновая работа...

      Удалить
    2. честно говоря, из всех бывших мест работы скучаю только по ИКЕА :)) после ИКЕА я еще в одной международной корпорации успела поработать, только штатовской, тоже в студенческие годы. теперь у меня работа полностью по специальности. без преувеличения, престижнейшая работа для супер-пупер-экономистов-финансистов. а скучаю все равно по ИКЕА :))) время, наверно, такое было :))) юность называется :)))

      Удалить
  3. Очень красивые матрешки с кошечками. Викуля и рассказ интересно-познавательный, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Лена, спасибо!!! :))) а что-нибудь такое порассказывать - мне только дай повод :) потом не остановить :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наталья, спасибо! :))) мне очень приятно, что матрешки понравились :))

      Удалить
  5. Очень красиво рисуете! Давно купила набор матрешек. Пока думаю как их разрисовать))) Ваши шикарные просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты всё-таки Викуля МОЛОДЕЦ!неимоверная красота!!!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...